Пригорание болтов и гаек на двигателе автомобиля часто встречающееся ситуация. Каждый из нас испытал это, когда порой болты или гайки пригорают так, что отвернуть их крайне трудно, а временами и невозможно. Решением данной проблемы есть использование чистого графита. Для этого нужно просто натереть резьбу или шпильку мягкой графитовой щеткой от стартера - и проблема решена.
От себя добавим. В любом авто магазине есть графитная смазка или порошок графита. Еще одно из хороших средств, медная паста. Можно применять для болтов выхлопной системы, колесных болтов и гаек.
Контакты втягивающего реле стартера обгорели...
Как известно, контакты втягивающего реле стартера во время эксплуатации обгорают, а если они не разборные, то очистить их непросто. Решить данную проблему можно, если гайки, которые крепят провода к контактным болтам, взять и отвернуть на 5-6 мм. После этого, болты можно втолкнуть внутрь стартера, развернуть их на пол-оборота и, вытянув их назад, опять затянуть гайки. Таким образом, головки болтов будут прикасаться к контактной пластине теми местами, которые не обгорели.
Скажу откровенно не пробовал проделывать такую процедуру. Видеть чтоб кто-то так делал не приходилось.
Фартук на решетке радиатора в холодное время...
В мороз многие надевают на решетку радиатора фартук. Смотрится убого, но с этим приходиться мириться. К примеру, для "Волги", можно взять фартук от обновленной "Газели", снять с "Волги" ее решетку - и, вложив фартук с задней стороны, прикрепить его к ребрам крепкой черной ниткой в нескольких местах. Получилось вполне изящно. Нитки в глаза не бросаются, а для регулировки потока воздуха нужно лишь открыть капот, чтобы получить доступ к имеющимся в фартуке карманам.
От себя. Плохо что не на всех моделях авто можно такое проделать. Хотя это скорей недоработка производителей всякого тюнинга.
Эти советы скопированы с сайта http://autocomplekt.in.ua/