Календарь |
« Сентябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Сентябрь » 7 » Тренинг: Интернет-магазин от А до Я
23:09 Тренинг: Интернет-магазин от А до Я |
Улучшенная и расширенная программа "Создание сайта своими руками"
Как организовать свой бизнес в сети Интернет? Как создать эффективный Интернет магазин? Какие ресурсы понадобятся? Как продвигать магазин в сети Интернет? Как привлечь и удерживать покупателей? Как минимизировать расходы? Как ...???
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на АВТОРСКОМ семинаре-тренинге "Интернет-магазин от А до Я" от Руслана Новикова
Гарантируем эффективность полученных на семинаре знаний, с помощью которых Вы сможете создать Интернет-магазин с нуля, организовать его эффективную работу, спланировать и провести рекламную кампанию в сети Интернет, что обязательно принесёт Вам моральное, а также и материальное удовлетворение. Дискуссии, проводимые в ходе семинарского занятия, помогают развивать критическое мышление. Тематика и содержание курса являются динамичными, постоянно пополняются новыми материалами.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 20.09.12, 04.10.12, 01.11.12, 06.12.12
ВРЕМЯ: 11.00
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Традиционно этот семинар посещают две группы слушателей: 1. Инвесторы, предприниматели, владельцы бизнеса, руководители различного уровня, маркетологи и менеджеры интернет-проектов. 2. Веб-программисты, системные администраторы и другие технические специалисты.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: - Получить знания, необходимые для перевода обычной (оффлайновой) коммерческой деятельности в "киберпространство" - Освоить приемы продаж товаров в Интернет - Получить базовые понятия и термины Электронной коммерции - Создать инфраструктуру для поддержки Интернет-магазина - Определить основные требования к Интернет-магазину, ключевых моментов при проектировании и создании сайта Интернет магазином - Сделать обзор готовых систем управления Интернет магазином - Планирование и учет расходов подержания магазина - Складской учет и движение товара - Подбор персонала Интернет магазина - Существующие способы оплаты товара. Электронные платежи - Обеспечение безопасности в электронной торговле - Проведение конкурентного анализа рынка Интернет-магазинов - Узнать технологии эффективного продвижения и "раскрутки" Интернет-магазинов - Подобрать специализированное программное обеспечение и сервисы - Оценить эффективность проведенных мероприятий. Выявление недочетов и пути их устранения - Получить новые знания, приемы и технологии, поделиться опытом с коллегами - Быть в курсе тенденций и изменений технологий на рынке Электронной коммерции и Интернет рекламы - Получить рекомендацию эксперта по решению Ваших бизнес- и технических задач
ПРОГРАММА: Понятие электронной торговли. Масштабы распространения электронной коммерции в мировой экономике. Типы ЭК (продажа товаров и услуг через сеть Интернет). Основные направления маркетинга в ЭК. Каковы преимущества и недостатки в использовании Интернет-маркетинга для продавцов и покупателей? Компании-лидеры в области ЭК Украины и России. Анализ рынка ЭК. Как оценить по сайту конкурентоспособность компании в электронной торговле? Вопросы секретности и безопасности. Права собственности в отношении товаров, которые могут быть скопированы, проблемы защиты авторских прав. Психология электронных продаж. Словарь электронного торговца.
Законодательство Договорные и финансовые проблемы. На каком этапе сделка считается заключенной. Юридический статус и ответственность сторон. Ответственность сторон и гарантии. Подтверждение оплаты и гарантии возврата. Налоги и таможенные сборы. Проблемы безопасности оплаты карточками. Вопросы налогообложения сделок, совершенных в сети. Закон об электронной цифровой подписи. Роль международных организаций в выработке нормативных документов по регулированию электронной торговли. Планирование деятельности Интернет-магазина Начало деятельности. Регистрация. Склад. Требования к службе сбыта. Работа с клиентами и партнерами. Поиск партнеров или межрегиональное, страновое сотрудничество. Склад. 1С склад. Праздничные заказы. Организация курьерской службы. Транспорт. Спецодежда курьеров. Как правильно выбрать способ доставки: аутсорcинг доставки против собственной службы доставки. Особенности доставка в регионы. Клиентская сеть. О работе с клиентами. Точность, ясность и отработанность. Анонимность. Обязательность доставки. Соответствие качеству и фотографиям. Напоминание о своем существовании. Интернет-бухгалтерия и учет: советы по ведению. Новые ниши для Интернет-магазинов. Рост бизнеса.
Классификация платежей и платежных систем Вопросы безопасности. Предпочтительные способы оплаты. Основные платежные системы в электронной торговле. Особенности расчетов по почте. Форсмажор, механизмы возврата платежей, гарантии, ответственность. Кредитование.
Создание сайта Интернет-магазина Идеальный Интернет-магазин. Покупка существующего магазина. Аренда Интернет-магазина: невозможность модернизации, трудности синхронизации ассортимента, отсутствие выигрыша от размещения в общем каталоге. Бесплатные open-source электронные магазины. Выбор движка. Выбор хостинга. Подбор доменного имени и названия проекта. Важность корпоративного стиля. Оформление. Фирменный стиль, логотип. Современные тенденции в дизайне логотипов. Влияние цветов на отдачу. Психографические нюансы в работе над дизайном интернет-магазина. Повышение конверсии трафика. Убеждение посетителей. Процесс онлайн-продаж. Юзабилити и немного психологии. Информация о товаре. Видеопрезентации товара YouTube. Методы принятия заказа. Методы оплаты. Торговая корзина с калькуляцией налогов. Гарантии. Политика конфиденциальности. Безопасность. Сопутствующие Интернет-технологии, сообщества WEB-2.0. Организация электронных аукционов как электронных торговых площадок. Что такое двойной аукцион Что такое вертикальная и горизонтальная биржа. Деятельность электронных бирж. Риски участников торгов Зарубежные онлайновые аукционы.
Партнерский маркетинг Агрегаторы прайсов или супермаркеты. Зеркальные партнерские магазины. Работа с диллерами. Партнерская программа с оплатой: за количество показов рекламных материалов CPM; за время размещения рекламных материалов; за клики и действия; за продажи.
Продвижение сайта Интернет-магазина Терминология. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Управление несколькими доменами проекта. Правильная "склейка" зеркал и редиректы. Использование бирж и аукционов в электронной торговле. Внутренние факторы ранжирования. Коррекция существующего сайта с целью продвижения в поисковых системах. Подбор ключевых слов. Семь правил написания текстов. Внешние факторы ранжирования. Важность ссылок. Ссылочный текст. Google PageRank. ТИЦ Яндекса. Сайты спутники товаров Интернет-магазина их объединение в сети. Биржи купли/продаж внешних ссылок и мест под Ваши статьи.
Контекстная реклама Описание принципов работы системы контекстной рекламы Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун (ценообразование, способы таргетинга и т.п.). Коррекция Интернет-магазина с целью продвижения в поисковых системах. Автоматическая дооптимизация ключевыми словами от Новикова. Практическое применение Nofollow для усиления внутренних ссылок. Типичные ошибки: сессии, переключатели языков. Протокол SiteMap. Серые приемы продвижения Интернет-магазинов.: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка страницы ключевыми словами. Риски нелегальных способов продвижения. Исключение сайта из индекса поисковика (бан). Взаимодействие с представителями поисковых систем.
Оценка эффективности продаж. Инструментарий Конкурентный анализ сайтов - методика. Google и Яндекс инструменты для веб-мастеров. Как оценивать эффективность и динамику посещаемости. Статистика как маркетинговый инструмент. "История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация. Инструментарий Выбор счетчиков. Контроль и выявление некачественного хостинга. Недочеты систем управления сайтом. Стоимость участия: 1000,00 гpн. Предоставляется 15% скидки при оплате за 2-х участников семинара (850,00 грн.). При оплате за 3-х участников, третий участник – бесплатно. При оплате за 3 дня до проведения семинара скидка - 5% (950,00 грн.). ВНИМАНИЕ: скидки не суммируются, можно воспользоваться только одной из предложенных скидок. Способы оплаты: безналичный, наличный paсчёты, пополнение на карту приват банка, через платежные системы webmoney и терминалы ibox. В стоимость входит: paздaточный мaтеpиaл, кофе-пaузы, paботa пpеподaвaтеля. Учaстникaм тpенингa выдается именной сеpтификaт!
Место проведения семинара: г. Киев ст. м. Харьковская. Подробную информацию можно узнать при регистрации по нижеуказанному электронному адресу или телефонам. Время проведения семинара: с 11:00 до 17:00, с 17:00 до 18:00 - свободное общение и обсуждение сайтов. Пpинимaются заявки на коpпоpaтивные тренинги, поисковый aудит сайтов, создание, продвижение сайтов, услуги предоставления хостинга и регистрация доменов. Дополнительный бонус: экпpесс - aудит сaйтa, консультaционное сопpовождение пpеподaвaтеля в течении одного месяца (электpоннaя почта, ICQ) или индивидуaльнaя чaсовaя консультaция.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЙ: Pycлaн Hoвикoв - бизнec-кoнcyльтaнт, SEO ayдитop, влaдeлeц и генеральный диpeктop "Интepнeт кoмпaнии HOВИКOВA". 15 лeт oпытa paбoты в cфepe элeктpoннoй кoммepции с 1997г. Выпускник кaфедpы Вычислительной техники Фaкультетa инфоpмaтики Нaционaльного Технического Унивеpситетa Укpaины (КПИ). Сотpудник отделa Нейpокомпьютеpов Институтa пpоблем моделиpовaния мaтемaтических мaшин и систем НaН Укpaины.
Дополнительная инфоpмaция и pегистpaция на семинap по следующим телефонам: 044 353 70 09 (CDMA) 097 940 11 41 (Киевстap) 063 810 49 69 (Лaйф) 050 719 00 79 (МТС) Информация размещена на правах рекламы.
|
Просмотров: 456 |
Добавил: admin
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|